Теперь личный кабинет в ЖКХ

Добро пожаловать!

Наше обращение к тем, кто посвятил свое время непростому делу –  обустройству жилищно-коммунального хозяйства страны.  Ни больше – ни меньше, а всей страны.

Много времени потребуется всем нам для того, чтобы наши жилища и наши города стали образцом для подражания.  Сейчас все не так. И мы хотим сделать хоть что-то, чтобы ситуация изменилась.

Мы много работали в процессе разработки учетной программы для ОСМД и управляющих компаний Украины.  Мы старались сделать ее простой и понятной.  И это оказалось не просто!  В том состоянии законодательной базы, которой приходится пользоваться,  в том море инициатив по разрушению старых нормативов и вводу новых (порой абсурдных), при остром дефиците подготовленных кадров  –  программу сделать простой  оказалось очень и очень трудно.

Мы познакомились с огромным числом энтузиастов и не меньшим количеством ретроградов.  И те и другие имеют свои принципы и свои взгляды. И в столкновении их мировоззрений, будучи на границе их взаимодействий, находясь в  тяжелой “летной обстановке”,   мы многое узнали и многое включили в программу.

Болевые точки ЖКХ – это процесс расчета льгот и субсидий и, конечно, вопрос возврата денежных средств.  В народе: проблема неплатежей. Субсидии и льготы  –  это область человеческих взаимодействий.  Как правило с ними связаны самые сложные категории потребителей, самые раздраженные и самые ранимые.

Что же помогает людям быть более терпимыми,  договороспособными, побуждать к сотрудничеству, наконец?  Ответ не нов и он один: только достоверная, адресная и своевременная информация. 

Ничего так не успокаивает обеспокоенного человека преклонного возраста, как чувство, что его, наконец, не обманывают. Сколько раз мы видели мгновенный переход настроения делового человека от негодования к добродушной беседе, когда он понимал, что ему не “впаривают туфту”.  И многократно наблюдали фиаско мошенников “районного разлива”, прижатого к стенке неоспоримыми фактами.

Потому что информация была верной и своевременной.  Одним из способов донести информацию до потребителя является создание специализированного сайта.  Ох, как это не просто сделать компании, занимающейся совсем другими делами! 

С.Ткачук,  руководитель проекта.

Мы знаем как и сделали механизм разворачивания Вашего собственного сайта предельно простым. 

 Мы предлагаем Вам использовать шаблон простого личного кабинета! Вашим абонентам будет удобно управлять своими услугами и быть всегда в курсе своих дел.   
Посмотрите:

А еще у нас есть хороший механизм - работа с потребителями через мессенджер Телеграм!